Романтическая комедия по мотивам пьесы Михаила Себастиана
Пьеса тетром Николай Захаров выбрана смело. Смело по многим причинам. Мало того, что пьесу ставили БДТ и МХАТ, так ещё и одноимённый киношедевр Михаила Козакова входит в генную память русскоязычной публики всего мира.
Задача перед режиссёром стояла сложная — выстроить спектакль столь деликатно, чтобы не разрушить сложившийся образ и дать волю собственному видению материала.
Впрочем, киношное прошлое «Звезды» пришлось кстати — параметры камерного зала, с буквально включённым в сцену зрительским партером, позволяет/вынуждает работать «крупным планом» — лицом, тонкой мимикой, взглядом и живым голосом в реальных интонациях, где важен каждый вдох и выдох.

Сцена камерного театра приближает артиста к публике, помогая полнее раскрыть его драматическое дарование.
Дуэт Захаровых, в ролях Грига и Моны, был безупречен, многолетняя наигранность профессиональной благодатью ложилась на душу зрителя.
Дуэт Борисова, в роли учителя Мирою и Захаровой (Мона) вызывал любопытство. Хочется отменить прекрасное звучание Сергея Борисова и да, — крупный план ему к лицу.
Диана Горбунова, в роли мадам Ку-Ку, играла по-драмтеатровски основательно, хотя, может и стоило снизить эмоциональность до камерности зала. Масштабная актриса.
Прекрасный рисунок игры!
Удивил меня Александр Лазарев, в роли Удря, учителя музыки. Хорош однозначно. И пластика, и образ и голос и подача — горел изнутри. Особую симпатию вызвал начальник вокзала, Валерий Абаров, ну просто вот — начальник вокзала эпохи королевской Румынии со всеми нюансами.
Режиссёр-постановщик: Засл. арт. России Николай Захаров.
Театр Николая Захарова на Глазунова, 9 – новый культурный объект на карте года с 25-летними традициями профессионального драматического искусства.
P.S. В театре работает буфет. Стул, столик и право пить шампанское во время спектакля зрителю неизменно предоставлены. Культурный гедонизм, не меньше))